Справочная cлужба по вопросам организации работы
ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ»:
122 (495) 122-02-21

Вызов скорой,
неотложной медицинской помощи:
103, 112
(495) 122-02-21

Платные услуги:
(495) 471-04-74
(ул. Ленская, д.21А)

Этот день посвящен феномену человеческого голоса и его роли в нашей жизни.

Всемирный день голоса начали отмечать относительно недавно — с 1999 года. Идея праздника принадлежит Американской академии отоларингологии. Наша страна присоединилась ко Дню голоса в 2006-м. В этом году он проходит под девизом, который напоминает нам об уникальности человеческого голоса: «Один мир — много голосов».

Голос — уникальный инструмент, с помощью которого мы общаемся, передаем друг другу информацию, выражаем эмоции. Мы настолько привыкли к этой возможности, что даже не задумываемся о необходимости заботиться о своем голосе. Однако голосовой аппарат довольно сложно устроен, и, если появились какие-то проблемы (осиплость, хрипота и т.п.), не стоит их игнорировать, нужно обратиться к врачу.

Для профилактики заболеваний голосового аппарата врачи-оториноларингологи советуют придерживаться простых правил здорового образа жизни. Нужно исключить основные причины изменения и потери голоса — курение, стрессы и пренебрежение к лечению простудных заболеваний.

Одна из задач Всемирного дня голоса — напомнить людям о том, что нужно беречь свой голос и своевременно обращаться к специалистам в случае заболеваний горла и потери голоса.

В нашем Центре квалифицированную помощь вам окажут врачи-оториноларингологи. Телефон для справок: +7 (495) 790-71-72

golos

Печать Электронная почта