Справочная cлужба по вопросам организации работы
ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ»:
122 (495) 122-02-21

Вызов скорой,
неотложной медицинской помощи:
103, 112
(495) 122-02-21

Платные услуги:
(495) 471-04-74
(ул. Ленская, д.21А)

Дорогие пациенты, с 14 декабря врачи онкологического отделения, расположенного в 1 филиале нашей поликлиники, в полном составе начнут прием пациентов в новом и современном Центре амбулаторной онкологической помощи, расположенном в одном из корпусов недавно открывшегося Московского международного онкологического центра. Прием будет вестись по адресу ул. Дурова, дом 26. Новый центр станет подразделением Городской онкологической больницы №1 В современном 7-ти этажном корпусе общей площадью 5,5 тысяч кв. метров полностью оборудованы и готовы кабинеты приема врачей-онкологов, размещена высокотехнологичная диагностическая техника, комфортные палаты для проведения химиотерапии, оборудованные специальными ортопедическими креслами и индивидуальными кнопками вызова медицинского персонала. В отделении лучевой терапии установлены самые современные линейные ускорители с возможностью проведения 4D-лучевой терапии и радиохирургии. В каждой палате есть санузел с душем и туалетом. В холлах и коридорах предусмотрены комфортные зоны ожидания.

Все лечение в новом Центре амбулаторной онкологической помощи будет доступно жителям Северо-Восточного округов бесплатно по полису ОМС. Создание таких центров амбулаторной онкологической помощи осуществляется в рамках стандарта развития медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями. По новому стандарту внутри каждого округа столицы действует новая эффективная система связи стационарного и амбулаторного звеньев для диагностики и лечения пациентов. Это позволяет проводить обследование, специализированное лечение и диспансерное наблюдение пациентов в структуре единой медицинской организации. В результате сокращается время на диагностику и постановку диагноза, а пациент быстрее начнет лечение, что в случае с онкологическими заболеваниями имеет первостепенное значение.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте www.gkob1.ru Телефон дневного стационара +7 (977) 983 36 77 Телефон химиотерапевтического отделения +7 (966) 115 53 35

onko1

onko2