Домашняя страница  Карта сайта  Контакты
Справочная по вопросам организации работы врачей:
т. (499) 477-42-04
т. (495) 777-62-00

Справочная по вопросам организации первичной медико-санитарной и неотложной помощи "горячая линия":
т. (499) 477-50-84

Правила записи на прием и консультации

О правилах записи на первичный прием и консультации в  ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ»

1. ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ» являются медицинским учреждением, оказывающим первичную медико-санитарную помощь.

2. Экстренная медицинская помощь оказывается пациентам при острых заболеваниях, обострениях хронических заболеваний, отравлениях, травмах, не требующих круглосуточного наблюдения.
При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина и других состояниях и заболеваниях) пациенту необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 03

3. Для получения медицинской помощи пациент должен обратиться в Поликлинику для получения талона на прием к врачу или записаться в электронном терминале лечебно-профилактического учреждения. Запись на прием к врачу также осуществляется через ЕМИАС на сайтах: http://emias.info, www.mpgu.ru

4. При записи на прием к врачу через терминал Пациент должен предоставить полис ОМС или социальную карточку москвича.

5. Для получения медицинской помощи на дому при острых заболеваниях или обострениях хронических заболеваний пациент может вызвать по телефону на дом врача-терапевта с 8.00 до 20.00.В субботу приём больных дежурным врачом-терапевтом в поликлинике с 9.00 до 18.00, в праздничные дни и воскресенье с 9:00 до 16:00, приём вызовов на дом дежурными врачами осуществляется в часы работы поликлиники.

6. При первичном обращении на пациента заполняется медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса, место работы, телефон для связи.

7. Пациенты, пришедшие на прием с опозданием более 30 минут от назначенного времени принимаются после пациентов с основными талонами либо в свободное время между приемами пациентов с основными талонами. Пациенты на повторный прием принимаются после первичных больных.

8. Медицинская карта пациента является собственностью Поликлиники и хранится в картохранилище.

9. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет медицинским регистратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники без согласования с руководством Поликлиники.

10. Организация предварительной записи больных на прием к врачам-специалистам в поликлинике осуществляется при их непосредственном обращении по направлению участкового врача или другого врача-специалиста. Вопрос о необходимости экстренной консультации врача-специалиста решается участковым врачом или заведующим отделением.

11. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить на стойке информации в устной форме и наглядно – с помощью информационных стендов, расположенных в холле Поликлиники.

12. Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования пациентов в установленном порядке.

13. Экстренная госпитализация пациентов с острой патологией осуществляется с привлечением сил и средств станции скорой медицинской помощи.

14. Неотложная медицинская помощь  на дому пациентам в осуществляется силами   врачей отделения неотложной медицинской помощи  ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ»

Печать E-mail